Главная » 2009»Апрель»7 » Екатеринбургский конкурс уличной социальной рекламы для студентов «МОЙ ГОРОД – МОЯ ЗАБОТА» до 30 апреля
Екатеринбургский конкурс уличной социальной рекламы для студентов «МОЙ ГОРОД – МОЯ ЗАБОТА» до 30 апреля
12:01
Администрация г. Екатеринбурга Уральский научно-образовательный центр УрО РАО Институт развития регионального образования Свердловской области
ПОЛОЖЕНИЕ о I городском конкурсе уличной социальной рекламы для студентов: «МОЙ ГОРОД – МОЯ ЗАБОТА»
1. Общие положения 1.1. Конкурс уличной социальной рекламы «Мой город – моя забота» (далее - Конкурс) проводится с целью формирования у студентов экологической культуры, воспитания патриотизма и чувства ответственности за состояние городской среды. Конкурс должен создать условия для проявления социальной активности студентов в процессе реализации экологически целесообразной деятельности по охране и восстановлению природной среды г. Екатеринбурга. 1.2. Задачи Конкурса: • привлечение внимания студентов к социально-экологическим проблемам природной среды г. Екатеринбурга; • создание условий для формирования навыков самоменеджмента студентов в процессе осуществления экологически-ориентированной проектной деятельности; • содействие формированию чувства гражданской ответственности и ощущения причастности каждого студента к решению социально-экологических проблем г. Екатеринбурга.
2. Участники Конкурса 2.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты любых вузов и колледжей г. Екатеринбурга. 2.2. На Конкурс принимаются как индивидуальные, так и коллективные (не более трех авторов) работы, отражающие социально-экологические проблемы мегаполиса.
3. Порядок проведения Конкурса 3.1. Работы на Конкурс должны быть получены Оргкомитетом до 30 апреля 2009 г. 3.2. Три лучшие работы в каждой номинации объявляются Оргкомитетом до 30 мая 2009 г. Победители Конкурса по каждой номинации получают диплом и памятный приз. 3.3. Оргкомитет может отметить поощрительными грамотами и призами отдельные работы за удачные творческие находки. 3.4. Все участники Конкурса получают диплом участника. 3.5. Результаты Конкурса освещаются в средствах массовой информации. 3.6. Лучшие конкурсные работы используются Администрацией г. Екатеринбурга для создания городской социальной рекламы.
4. Условия проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: • отдельный тематический плакат; • серия плакатов на определенную тему; • подборка плакатов, охватывающая все предложенные темы; • логотип Конкурса. Работы должны быть обращены к жителям города, содержать позитивный настрой и предлагать пути преодоления существующих социально-экологических проблем городской среды.
4.2. На Конкурс принимаются работы на темы: • Чистый город; • Зеленый город; • Друг не может быть бездомным; • Транспорт: на чем едем в будущее? • Чистая вода; • Энергоресурсы города. 4.3. На Конкурс не принимаются работы: • не соответствующие тематике Конкурса (не связанные с социально-экологическими проблемами города); • фиксирующие проблемы, но не предлагающие позитивный путь решения проблемы; • не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ. 4.4. Работы, присланные на Конкурс, авторам не возвращаются. 4.5. Участие в Конкурсе предполагает согласие авторов конкурсных работ на их использование по усмотрению Администрации г. Екатеринбурга для создания социальной городской рекламы (с указанием автора плаката).
5. Технические требования к конкурсной работе 5.1. Работы на Конкурс должны быть представлены в виде готовых плакатов на бумаге форматом А-3 и в отсканированном виде в формате JPEG при разрешении 300 dpi. 5.2. При создании плаката может быть использована любая техника – рисунок, фотография, коллаж, текст или их комбинация. 5.3. Плакат должен сопровождаться приложением в отдельной папке, содержащей фотографию автора (авторов) и текстовый файл в формате WORD 2003, в котором указывается: • название колледжа или вуза, курс, группа; • личные данные автора (авторов): фамилия, имя, отчество, год и дата рождения, почтовый адрес с индексом (для переписки), контактный телефон, адрес электронной почты (обязательно).
6. Критерии оценки конкурсных работ • актуальность; • адресность; • целостность концептуального решения; • глубина раскрытия темы; • наглядность оформления; • качество исполнения.
7. Оргкомитет Председатель Оргкомитета – Сикорская Галина Петровна – директор Уральского государственного научно-образовательного центра Уральского отделения Российской академии наук образования, профессор, доктор педагогических наук. Зам. председателя, руководитель проекта – Колясникова Наталья Николаевна – доцент УГТУ-УПИ им. первого президента России Б.Н. Ельцина, доцент ИРРО, кандидат педагогических наук. Иванов С.А. – доцент ИРРО, кандидат педагогических наук. Носилевских В.Р. – студент РТФ УГТУ – УПИ. Приходько Л.С. – доцент УрГППУ, кандидат педагогических наук. Шершнев М.Ю. – сотрудник Свердловского областного краеведческого музея, фотограф. Ябуров И.А. – аспирант УрГАХА. Янковая Т.Н. – учитель МОУ гимназии № 9, кандидат педагогических наук.
Адрес Оргкомитета: 620075, Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 85 А, к. 306. Уральское отделение Российской академии образования. т. (343) 350-48-33; сот. 8 (922) 203-91-56; e-mail: nn-kolyasnikova@ya.ru
Работы принимаются в Оргкомитете: понедельник – пятница с 10-00 до 16-00.